Русины подкинули закарпатцам свой сценарий на случай распада Украины
На днях состоялось заседания Президии Сетевого Русинского Движения (СРД), на котором обсудили предложение закарпатских предпринимателей, озвученных 7 декабря в Мукачево на своем заседании...
Обсудили возможный сценарий для Закарпатья в случае распада Украины, постмайданный период, рассмотрели результаты последних опросов проведенные в социальных сетях.
По результатам обсуждения было принято два решения:
Сетевое Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что необходимо решать вопрос постановки и достижения главной стратегической цели - постоянное повышение качества жизни закарпатцев. И только в этом разрезе оценивать вступление в ТС, или подписывать Соглашение об ассоциации с ЕС. В этом случае самоорганизуются и разрешатся задачи межнационального устройства и экономического развития Закарпатья. Прежде всего речь идет о страхах, которые раздуваются, отдельными СМИ, вокруг Венгерских претензий к Закарпатью.
Например, озвучена еще одна версия, возможного поведения Венгрии в случае распада Украины. И если первая была опубликована на венгерском сайте с предложением сценария по русинско-венгерской автономии, с русинско-венгерским национальным собранием, то озвученная ниже версия предполагает, что Венгрия просто введет свои войска, после распада Украины. Одно не понятно, а чем ввод венгерских войск отличается от ввода войск любой другой страны? Ведь правопреемник территории русинов на юг от Карпат - Россия. Юридически СССР существует до сих пор. Почему и как именно, об этом уже неоднократно говорилось ранее. Но по крайней мере, о вводе иностранных войск в Закарпатье заговорили впервые. И озвучено потенциальную возможность ввода войск Венгрии на территорию Закарпатья, при определенных условиях. Пока не идет речь, об их статусе в период пребывания в Закарпатье (миротворческий контингент, или какой либо другой), и сроках. Пока принципиально, как на такую возможность смотрят закарпатцы. И каких именно войск?
Русинское Движение поддерживает позицию закарпатских предпринимателей, что возникновение новой Украины в нынешних условиях имеет очень высокую вероятность. Вот например, опрос с вопросом: Ситуация на Украине может выйти из под контроля в любой момент, каким образом Русины должны реагировать на сложившуюся ситуацию?
Становиться рабами галичан 0%
Работать над оформлением свой субъектости 91,7%
Иное мнение 8,3%
Не менее важны и результаты другого опроса:Поддерживаете ли вы решение 1ЕКПР 7.06. 2008 г.,а также 2ЕКПР 25.10 2008 года,который вынужденно принял решение восстановить право статуса субъекта международного права суверенного подкарпаторусинского народа от 21.12.1918 г. и 10.09. 1919 г., а также статус Республики "Подкарпатськая Русь" от 22.11.1938 г., имеющих силу закона до сегодня"?
Поддерживаю 100%
Актуальность геополитического выбора Украины есть, но судя по всему ее попытаются галичане под себя переделать. Отсюда русинам придется опираться полностью и целиком на проведенный ранее Закарпатский областной референдум 1991 года, на принятые ранее русинскими конгрессами решения. Далее, уже прошли и голосования и поднят вопрос, пока гипотетически, о привлечении ограниченного контингента для обеспечения безопасности всех транзитных закарпатских мощностей во избежание хаоса и реализации волеизъявления закарпатцев на Закарпатском областном референдуме от 1 декабря 1991 года. Вопрос стоял между Венгрией и Россией. Большинство поддержало российский вариант (за-77,8%). Надо учесть, что подобное решение принял в 2009 году 1-й Всемирный Конгресс Подкарпатских Русинов, которое кстати было тоже выставлено в соцопросах и получило поддержку(за-79,2%). Отсюда может возникнуть вопрос о том, как в случае с распадом Украины действовать. Русины используют легитимные не уличные механизмы по отстаиванию своих прав. Сетевому закарпатскому вече закарпатцы больше доверяют(80%), чем майданному(0%). Большинство закарпатцев вообще считает майдан нелегитимным (91,7%), посему не проявляют никакого оптимизма, по любым т.н. "решениям" которые он примет.
Что характерно, что большинство закарпатцев вступление в ТС связывают с возможностью решения Русинского вопроса:Решится ли вступлением в ТС русинский вопрос?
Да,Россия заставит Украину признать референдум 91г 64%
Нет, Россия все простит за вступление в ТС 8%
Нет, России нет никакого дела до русинов 28%
Кроме того, закарпатцы поддержали и вступление Подкарпатской Руси в ОДКБ:Поддерживаете ли вы такое решение 1 Всемирного Конгресса Подкарпатских Русинов, в случае развала Украины, чтобы Подкарпатская Русь вступила в составе обновленного государства в ОДКБ(Организация договора коллективной безопасности)?
Согласен 80,8%
Нет 19,2%
В случае распада Украины, какие войска по вашему способны обеспечить порядок, избежать хаоса и анархии, и решению Русинского вопроса?
Военный контингент из Венгрии 15%
Военный контингент из России 80%
Иное мнение 5%
Согласны ли вы с решением 1 ВКПР,что в качестве границ Подкарпатской Руси с Польшей,Словакией,Венгрией и Румынией взять за основу границы СССР,а с Ивано-Франковской и Львовской обл. Украины провести по Польским и Чехословацким до 29 июня 1945 года?
Поддерживаю 85,7%
Нет 14,3%
Согласны ли вы с мнением, что сейчас актуальны для Закарпатья два лозунга "Банду балог гет!" и "Бандеровцю гет!"?
Согласен 100%
Согласны ли вы с мнением, что сейчас актуален для Закарпатья лозунг "Результаты Закарпатского областного референдума от 1 декабря 1991 года в жизнь!"?
Согласен 95%
Нет 0%
Иное мнение 5%
Русинское Движение поддерживает закарпатские предпринимателей, предлагающих сделать постмайданные выводы, которые могут быть такими - немедленный Указ Президента о проведении Всеукраинского референдума с такими вопросами:
- Административно -территориальное устройство Украины - федеративное или унитарное;
- Денонсация пакта Молотова - Риббентропа и нахождения Галичины в составе Украины - за или против.
Специально не упоминаем пакт Молотова - Фирлингера, потому что на референдуме 1991 года в Закарпатской области народ Подкарпатской Руси выразил свою волю - мы в составе Украины как специальная самоуправляемая территория без вхождения в любые другие территориальные образования. Другие территории (кроме Крыма) такого референдума до сих пор еще не провели, следовательно пакты и другие нормы СССР действуют, так же, как и не ликвидированной до сих пор является и Украинская ССР ... В числе учредителей и членов ООН числится именно УССР!" И еще, правопреемство России, как не новой страны, а как "страны продолжателя" (отсюда и место в Совете Безопасности ООН и т.п.) Но есть еще одна заковыка. Несколько лет назад в определении то ли конституционного то ли Верховного суда РФ было отмечено, что хотя по факту независимые государства бывшего СНГ реально существуют, де-юре СССР не прекратил своего существования/,так как был нарушен предусмотренный договором о его создании порядок роспуска или выхода из СССР. Это широко не публиковали, но этот юридический документ ЕСТЬ!
Ситуация, в которой оказалось русинство на территории русинов на юг от Карпат в эпоху независимости, с разного рода провокациями и преследованиями, со стороны украинских спецслужб, закалила прорусинский потенциал в Закарпатье и мире. Спецслужбам Украины и бандеровцам-националистам не удалось, политически и идеологически, деморализовать и дезорганизовать, и монополию в информационном пространстве русины решили на качественно новом уровне - через сетевую демократию/прямую волю. На прошлой неделе уже началась дискуссия по этому поводу. Проведено, более 20 опросов по Закарпатью которые проводили социологи, их же дублировали в группе. Погрешность с ихним 3-5%. Причем по всем. Но там тоже звучит мнение закарпатцев. Кроме того, все опросы в группе дублируются с разных ракурсов, как минимум 6-7 раз. Опросы проводятся оперативно, ежедневно. Их может проверить любой. Они не анонимные. Количество голосующих разное, бывает и где 50, где 100, где 150 и т.д, но результирующий процент погрешность 3-5%.. Далее, опросы в группе не претендуют на академичность, это скорее обозначение трендов, по текущим событиям в стране и Закарпатье. И еще. Данные соцопросы, учитывая, что они не анонимные, скорее можно уже относить к зачаткам прямой воли/сетевой демократии.
Относительно иногородних и проживающих в других странах русинов, это наши заробитчане, на которых собственно и стоит сегодня Закарпатье. Это самая активная часть закарпатцев, которые инвестируют заработанное там в новые дома, в обучение детей, создание инфраструктур именно дома. Для них это больной нерв. И заробитчанами они стали только потому, что нет дома работы, но их семьи дома, в Закарпатье.
Особенность голосований в группе - агрессивное меньшинство, которое навязывает свое мнение остальным, при сетевом голосовании так и остается меньшинством. При том, что они все активно голосуют. никто не говорит, что в Закарпатье нет сторонников евроассоциации. Но более 500 опросов проведенных в группе и соотношение между ТС (75-80%) и евроассоциаторами (25-20%) стабильно все это время. Некоторые отмечают низкую активность закарпатцев. Но по ходу, особенно учитывая оживленную реакцию на последние результаты опросов, число участников опросов будет увеличиваться.
ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ДВИЖЕНИЯ
UA-Reporter.com
Комментарии
Севастополь и Крым-сегодня
Севастополь и Крым-сегодня определились с референдумом на 16 марта.Уходим,без,извините,сожаления,с галициянами, нам, не по пути.Удачи,Вам! Для полноты информации,заходите на наш ФорПост,народ у нас- достаточно активен.
Правда болить, кідь ся
Правда болить, кідь ся поукаже на факта, для кого крадіня є глубоко зарыто в ментальності, свойство якоє ясно є документоване од часів Петра І-го.
Ты типичное ничтожество, пытающееся свое непотребие прикрыть оскорбляя кого-то, в нашем случае некоего "петра", да мне на этого петра сто раз ложить, ты на себя посмотри жалкое "русначо лем гуно псячо" - отброс, получеловек полуживотное, твое место в хлеву и выше ты никогда не подымешься.
Расист Ванюшка, читатель 007,
Расист Ванюшка, читатель 007, изучайте лучше свою культуру. Вы хотя бы прочитали от Алексея Толстого Петра I-го, как там он пишет о воровстве, когда строили Питербург. А вы по традициям вашей восточной культуры вором называете о. Сидора. Если бы он воровал, так судили бы его за воровстрво, а за то его не судили. Но вы, без судебного доказательства назвали о. Сидора вором, хотя я тоже не соглашаюсь с его ориентацией на Москву. Москва очень много плохого сделала, но о охорошем, что сделала, к сожалению не знаю, кроме охороны болгарского народа от турков. А Украине много хорошего сделала, что наворовала украинцам територии, но она (Москва) воровала это для себя потому, что считала украинцев русскими, а русин русскими не считала.
Правильно, Москва русин
Правильно, Москва русин русскими не считала, она их вообще за людей не считала и это ПРАВИЛЬНО.
Вот что говорят о себе настоящие русины
"бееееееееееееееееееее
гуту би вас убила з купулуми ай так уже кулотите читуво тать ми русначо сме лиш гуну псячо лем прустячо кить зуйшли львувчувуни в кулинкух стуяти та прощинийо прусити бу ми исме лиш пумитанючко лем одпуди чилувичиська бу впалят ся львувчувуни лем виймняут нас сураких а исчарят кить путкуну як счарили сураких жиду лем пуляку ош будьме нупужини ай перепужини впадьме в кулинки та стуйме в кулинкух бу спирид львувчувуну щи сме май милки уд путкану"
Перевести или понятно, а к "нашей восточной культуре" ты меня, дурилка картонная не причисляй, я уже больше года как восстановил гражданство своих родителей и еще раз тебе говорю, русины с попом Сидором или без попа - человеческий мусор, читай выше, так было всегда и так будет, а политику на Закарпатьи будем определять мы - ПОЛИТИЧЕСКИЕ МАДЯРЫ.
У Кремля есть задача -
У Кремля есть задача - втянуть Украину в ТС, - и это ПРАВИЛЬНО, дай им Бог удачу.
Но, не всю Украину, с бесноватой Галицией навряд ли сростется.
Есть у Кремля и сверхзадача втянуть Украину в ТС - целиком, Закарпатье выделить в АВТОНОМИЮ и под вопли полулюдей полуцыган за 100 грн, то бишь "русинов", эту же "автономию" присоеденить к РФ, ну что поделаешь, ПРОТУПИЛ Сталин в 45 году, ох как протупил, когда не прислушался к попам и не присоеденил Закарпатье к РСФСР, крепко протупил, кусают себе локти ребята, но увы уже ничего не поделаешь, Закарпатье - накось выкуси, уплыло и сплыло, чтоб "возвернуть" так только по результатам очередной мировой войны, а дебиловатый да вороватый поп Сидор в стратеги никак не годится, потому как поп - ГЛУП КАК СТО ЗАЛУП.
Ванюшка, читатель 007, какой
Ванюшка, читатель 007, какой вы умный. Откуда же воровство сразу после 1945-го года, так разпространилось на Закарпатье? Что вы забыли на ваши славные и для вас очень характерные выражения, как "Давай часы! Ну давай, давай!" и воровали вы с востока (споза Карпат) всё, что смогли (велосипеды, яблоки, куры, полотенцы, подушки, хлеб, на что только смогли ваши руки положить). Русины религией, письмом принадлежат к Восточным славянам, но не их ментальностью и особенно не бытовым воровством, как вы восточные славяне. Там где ваша воровская культура не смогла распространиться, как например в Югославии (Сербия, Войводине) в самом большом городе Керестур, где свыше 6000 русин проживает, велосипеды даже не закрывают на ключ, а экономия в Сербии только сейчас начала выходить с кризисного положения (депресии).
Русины религией и письмом
Русины религией и письмом принадлежат к ЦЫГАНАМ, это одно из цыганских племен ассимилировавшихся в Европе и спрашивать с этих уродов нечего, они за Статус Закарпатья не отвечают, но отвечают мадьяры и прочие автохтонные народы, а им с такими как ты "вонюшками" не по пути.
А на счет воровства, так эта цыганота, то бишь "русины", воровали во все времена и были дерьмом то бишь - "гуном псячим" всегда, это паразиты, но их приходиться терпеть.
Восточный примитивный РАСИСТ,
Восточный примитивный РАСИСТ, якых предки цівілізовану державу для людей ныгда не боли способні выбудоваты, а докідь такі як ванюшка 007 будуть мати значущий голос в дежаві, ныгда ани НЕ видудувуть цівілізовану державу для людей. Правда болить, кідь ся поукаже на факта, для кого крадіня є глубоко зарыто в ментальності, свойство якоє ясно є документоване од часів Петра І-го.
Блин, в-а- а- а- б-щ-е
Блин, в-а- а- а- б-щ-е дурка!!! Из серии опроса мифических "закарпатских предпринимателей:
Вы выступаете за:
1. Силы добра (матушка Россия).
2. Силы зла (конечно галичане и "галичанствующие").
3. Иное мнение.
Сетевой детский сад, а не русинское движение.
І тебе вуличать!Главное
І тебе вуличать!Главное вовремя обращайся,не затигайся,бо потом лем ампутация!!!
Специально не упоминаем пакт
Специально не упоминаем пакт Молотова - Фирлингера, потому что на референдуме 1991 года в Закарпатской области народ Подкарпатской Руси выразил свою волю - мы в составе Украины как специальная самоуправляемая территория без вхождения в любые другие территориальные образования.
Вот же блядь какая, ты посмотри на него.
"народ Подкарпатской Руси выразил свою волю" - это пиздец, в СССР в 1991 году где эти же твари сатанюги русинов помесили и истребили насильственно выхрестив на "украинцев" сейчас оказывается был "народ Подкарпаской Руси".
А хер вам на рыло, плясать будем от Договора Молотова_Фирлингера и никак иначе, а касательно "референдума", то не надо забывать, что Кравчук поставил раком Волощука и слово "автономия" убрали, а "самоврядна территория" прописана в Законе "про мисцеве самоврядування" и нехуй пиздеть, засуньте себе "референдум" в жопу.
Результаты референдума прописаны в Конституции и Законах Украины - для ВСЕЙ СТРАНЫ.
Д Е Б И Л Ы, гугуугу гу
вам би хлопці до нарколога чи
вам би хлопці до нарколога чи психіатра показатися ..
Вот это я понимаю, в точку. Точно дебил писал.
статус Республики "Подкарпатськая Русь" от 22.11.1938 г., имеющих силу закона до сегодня"?
Но вывод - "ввести войска России". С какого хрена спрашивается???:)
СССР - СУЩЕСТВУЕТ, но и ХУЙ С НИМ, пускай существует, от этого никому ни жарко ни холодно.
Однако, какому это пидеру пришло в голову, что ЕС позволит в своем подбрюшьи восстановить Пистряловскую РЛС и в шахтах "сатану"????:).
Ну а если дело и дойдет до миротворческого контингента, то это будет не Венгрия, а Венгрия вместе с Чехией, Словакией и Польшей - Вышеградцы короче, румыны тоже подключаться, ну а с России в пресс-центр пригласят секретаря, и обязательно от США и Германии - тоже, и все будет нищак.
Срать на тот референдум, потому как ПРОСРАЛИ,
ПРОСРАЛИ и Закон от 22.11.1938 года позволив пидеру Волошину устроить бардак в стране, но есть одно но...
Европейцы свои ЗАКОНЫ уважают, тогда станет вопрос, - куда приткнуть восстановленную Подкарпатскую Русь в Европейской Унии?
А куда бы не приткнули, какая разница, ЕС - огромное пространство, всем солнце светит однаково и Руснаков не обидит.
Ты хозяином никогда не будеш!
Ты хозяином никогда не будеш! По то мушто ты - пьес!и участь твоя в етом мире собачья!
я не хочу жебы чоловик из
я не хочу жебы чоловик из сусиднього села хозяйствував в моему доми ни мадяры ни чехи ни прочая шв...,. а этих всех говнюков ЕСЕСОВСКИХ - журналистов, писак, ихних обществ, которые накинулись на жертву, как шакалы и прочих ЕС швалей гнать в шею. Я в доме хозяин а не всякая иностранная шелупинь будет мне диктовать и давать советы как жить. Для них это клондайк, они зарабатывают как сорняки. Невжели мы хозяева не можем навести у себя в доме порядок. Да, мы соседи, но я не хочу чтобы с меня делали лоха. И говорили что в ЕС манна небесная.
я не хочу жебы чоловик из
я не хочу жебы чоловик из сусиднього села хозяйствував в моему доми ни мадяры ни чехи ни прочая шв...,. а этих всех говнюков ЕСЕСОВСКИХ - журналистов, писак, ихних обществ, которые накинулись на жертву, как шакалы и прочих ЕС швалей гнать в шею. Я в доме хозяин а не всякая иностранная шелупинь будет мне диктовать и давать советы как жить. Для них это клондайк, они зарабатывают как сорняки. Невжели мы хозяева не можем навести у себя в доме порядок. Да, мы соседи, но я не хочу чтобы с меня делали лоха. И говорили что в ЕС манна небесная.
Це напевно написав якісь
Це напевно написав якісь випердиш Медвечука. Весь Ужгород засрали банерами Український вибір.
и не тільки, весь Київ також
и не тільки, весь Київ також цією БУЙньою засраний
русини як гомосексуалісти,
русини як гомосексуалісти, начебто десь є, постійно про них говорять, але серед моїх знайомих - жодного )))))
Висновок один - чемодан,
Висновок один - чемодан, вокзал, на .. уй за перевал до свідомих друзів, ДОДОМУ чмо галицьке!!!!!
кучка слюнявих олігофренів за
кучка слюнявих олігофренів за черговою пляшкою самогону сіли, подумали і проголосили себе президією "сєтєвого" русинського руху, і теперь плани на випадок розвалу країни будують ... вам би хлопці до нарколога чи психіатра показатися ..
Всё это хорошо перекликается
Всё это хорошо перекликается с главным сепаратистом страны медведчуком, Котрые во всю протягивает свою идею: -ПОБЛИЖЕ ДО КУМА.
Вот ещё одно ево мнение:"Убедительная" политика по внедрению требований МВФ развалила Югославию, нанесла огромный ущерб Мексике и Аргентине. Лучше быть неубедительными в богатой стране, чем убедительными в разоренной", — так прокомментировал выводы МВФ Медведчук.
Пора гнать его в шею!!!
Шизофреник! Большей ахинеи не
Шизофреник! Большей ахинеи не может быть. Москальського "меда" захотелось. Сидорова "наука" не пошла впрок. А может это Сидор продолжает рвение на север?
ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО
ПРЕЗИДИЯ СЕТЕВОГО РУСИНСКОГО ПИРДЕНИЯ опьять что-то пёрнула в эфир.
Какой нахрен распад Украины ?
Какой нахрен распад Украины ? Русины как стая шакалов делит шкуру еще не убитого медведя (наверное того, что у них в качестве герба)
куда смотрит СБУ ? Автор этой статьи либо шизофреник либо саператист
Хто написав цей
Хто написав цей бред????????????????????????? Медведчук?????????????
С 2007 года читею эту
С 2007 года читею эту ахинею...
Закарпатье при разумном
Закарпатье при разумном хозяйствовании может быть как Швейцария самодостаточным,а сс-галичане пусть дальше майданят,все равно работать не умеют.
Как бы не получилось, что
Как бы не получилось, что "президия СЕТЕВОГО русинского движения" будет переименована в "президию КАМЕРНОГО русинского движения".
Камерный оркестр это для Воны
Камерный оркестр это для Воны в камеру нужен к рождеству.
В Референдумі 1991 записано
В Референдумі 1991 записано Закарпаття Самоврядна Територія повністю Виконано керівництво Обласною Радою і ні про якусь автономію ні слова