ЧитаютКомментируютВся лента
Это читают
Это комментируют

Новости и события в Закарпатье ! Ужгород окно в Европу !

Додати новий коментар

    15 травня 2024 середа
    Картинка користувача Гость.

    Коментар: 

    ПРОДОЛЖЕНИЕ "Как Могилев с коррупцией в МВД борется. Или, кое-что о генеральских женах…"
    Начальники богатеют, подчиненные – звереют.
    Ежегодно из рядов украинской милиции, которая насчитывает, примерно, 300 тыс. человек, по компрометирующим обстоятельствам увольняют около 3,5 тыс. человек. Это очень приблизительная цифра. Когда больше, когда меньше. Увольняют по разным причинам. Бывает, что заслужено, за пьянство и озверелое издевательство над задержанным. Но чаще по формальным нарушениям. Не там расписался, не то сделал, не прогнулся, не вписался в коррупционную схему.
    Достаточно посмотреть статистику, чтобы убедиться – выгоняют младших по званию, их же третирует проверками и поставами УБОП, УБЭП, прокуратура, УВБ и прочие чистильщики милицейских рядов. Начальнику же море по колено, если он чей-то человек и хорошо подкреплен связями наверху. Можно и пьяным за руль садиться. И на работу не прийти (прикроют). И в открытую крутить свой бизнес на глазах подчиненных, изредка отвлекаясь на рабочие моменты. Дела слушают краем уха, цифры просматривают – вполглаза, сходу на кого-то наорать для порядку – это основная форма оперативного управления украинской милицией.
    Материальное расслоение в милиции – это колоссальная проблема. Совещания руководящего состава – сплошные бизнес-терки. Все разговоры на мигах, полунамеками. «А это порешали?». «А что по этому делу?». «А на такого-то вышли?». «За кирпич договорились?». Смешно слушать. Но в то же время – это и есть будни украинской милиции. Не защита правопорядка, а тупое зарабатывание денег. Понятно, что гладя на начальников, у которых есть все – деньги, машины, связи, перед которыми открыты двери кабаков и магазинов, каждый милиционер думает: «А я что хуже?».
    Но войти в бизнес низовому сотруднику нереально. Все поделено вышестоящим начальством, которое «решает вопросы». Без покровительства свыше простой милиционер максимум, что может – обчистить пьяного, отобрать кошелек у задержанного, рэкетнуть бабушек на стихийных рынках. Вопросы, которые стоят реальных денег – возбуждение дел, задержание, квалификация статьи, санкция и т.д., не решаются на уровне следователя или опера. Когда в дело вступает посредник, «адвокат со связями», к потрошению терпилы со вкусом приступает начальство, а исполнителю в лучшем случае перепадают крошки со стола.
    (продолжение следует)
    Иван Нющенко